Юлия Колчина
Аштанга, Кундалини, Медитация, РэйКи, Энергопрактика
Личная практика с 2008 года, преподаю с 2013 года.

Являюсь сертифицированным преподавателем хатха йоги с 2014 года YTTC IYA 200 (Москва) и Американского Альянса Йоги с 2017 года E-RYT 200, Мастером Учителем традиционной системы целительства Рэйки (IV ступень, USUI REIKI RIOHO), с 2018 года являюсь студентом Института Аштанга йоги KPJAYI в г.Майсур (Индия), сертифицирована на учителя кундалини йоги (Level I,Amrit Nam Sarovar), продолжаю свое обучение и развитие в традиционных школах йоги.
______________________

Высшее техническое образование в сфере радиосвязи и телекоммуникаций (БГУИР), участник научных конференций по физике НАН Беларуси (2006−2010 гг) и исследовательской группы НАН изучающей распространение разных видов энергии, сигналов и информации при различных условиях среды распространения.

Профессиональное образование в этих сферах дает понимание многих "эзотерических" процессов йоги, медитации и целительства , которые часто окрашивают маркерами "верю" или "не верю". Я долгое время совмещала исследовательскую и техническую профильную деятальность в сфере телеинфокоммуникаций с личной практикой йоги и обучением, затем и с преподаванием, пока не пришло время сделать выбор в сторону, где я действительно горю интересом развиваться: в практике и исследовании процессов влияния на человека методов йоги и медитаций.

В 2016 личная практика хатхи йоги привела к Аштанга методу в традиции Шри К. Паттабхи Джойса, изучаю и развиваюсь в традиции, считаю лучшей и целостной телесной системой в методах работы с системой человека через асаны, дыхание и внимание.

После знакомства с традицией Аштанга йоги и домашней практики по направлению продолжила практиковать под руководством Дарьи Прудниковой, c февраля 2018 года обучаюсь в Институте Аштанга йоги KPJAYI у Сарасватти Джойс, с 2017 года у Петри Райсянена и Александра Смиркина.
___________________________________________________________
Посетила и посещаю воркшопы старших преподавателей (Дмитрий Барышников, Мария Шалимова, Александр Смиркин, Петри Райсянен, Говинда Кай, Эдди Штерн, Оксана Горкина, Илья Журавлев (2012−2017), Глеб Мазаев, Сергей Агапкин (2011−2015), Александр Куликов, Михаил Опарин, Владимир Попов, Карта Сингх, Александр Титов и др.

Кундалини йогу изучаю на практике с 2011 года. С того же года посещаю обучающие семинары старших учителей кундалини йоги ( Дарья Прудникова, Алексей Меркулов, Алексей Владовский, Владимир Попов, Александр Куликова, Михаил Опарин, Карта Сингх Кхалса (СатьявратиЙоги)). Обучалась в школе Amrit Nam Sarovar под руководством Сатьяврати Йоги (Карта Сингха).

Духовное имя Hari Sanpreet Kaur. Закончила все модули полной программы учителей кундалини, являюсь сертифицированным Учителем кундалини йоги I уровня. В настоящее время прохожу трехлетнее обучение на II уровне.

Закончила авторский курс Алексея Ситникова по работе подсознания и психики (2021).

На занятиях в студии уделяю внимание мотивации ученика к практике, корректному выполнению последовательностей, чистому потоку дыхания, осознанному движению и концентрации , работе с внутренним состояниям, реакциями нервной системы и психики - осознаванию этих реакций через практику кундалини.

Внимательно адаптирую практики для каждого Ученика в зависимости от возможностей и состояния практикующего. По мере продвижения ученика обучаю работе с вниманием, состоянием медитативного ума, работе с мыслеформой.

Большое внимание уделяю состоянию на классе с проекцией на его состояние в жизни, ведь практика должна лучше проявлять нас в жизнь расширяя восприятие себя и меняя диструктивные формы проявления себе и своего взаимодействия с внешним миром и другими людьми.

В практиках медитаций провожу глубокие сессии, помогающие ученику успокоить ум, найти точку внутренней тишины и увидеть себя в контексте времени, пространства и событийности жизни.

Остаюсь в статусе "Постоянное развитие"

Мой авторский канал о сути йоги, философии, развитии СоЗнания и физике жизненной энергии https://t.me/kvant_ju
Преподаватель йоги должен быть прежде всего хорошим учеником и опытным практиком.